четверг, 14 ноября 2013 г.

Флеш игра - Яркий образ Текны





Как играть: мышкой;



Мне уже шестнадцать лет, а я еще не почувствовала в себе навыки феи. Хотя, я очень хотела ею быть. Похоже, что я все же обычная девушка. А значит, мне никогда не стать членом клуба Винкс. Но я не расстраиваюсь, ведь это мне не мешает дружить с этими веселыми феями и играть во игры Винкс онлайн. Вот сегодня я буду создавать яркий образ Текны. Она и сама по себе девушка яркая, но мне хочется что-нибудь изменить в ее гардеробе. Можешь присоединиться ко мне, думаю Текна не будет против. Ей наоборот, нравится примерять разные одежды, когда рядом есть ценители ее красоты. А мы с тобой будем не только созерцателями, но еще и начнем давать советы. Играй в игры Винкс бесплатно, стань стилистом Текны.



Флеш игра аватар легенда об аанге, играть онлайн бесплатно вокруг света за 80 дней, играть в игру fruit ninja онлайн, игры онлайн бесплатно играть без регистрации zuma, зомби игры онлайн бесплатно,

Комментариев нет:

Отправить комментарий